1. Skip to Main Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Музыка для медитации. New Composers «Astra II»

Печать

altПриятнейший лаунж с космическим уклоном. Отлично подойдет для долгого пития хорошего чая в хорошей компании.

СкачатьНазваниеИгратьРазмер
downloadEllipse
(New Composers)

0 MB
downloadSimulacra
(New Composers)

2 MB
downloadStartide Rising
(New Composers)

2.4 MB
downloadÕðîíàâòèêà
(New Composers)

3.6 MB
downloadÍåéòðèíî
(New Composers)

2.1 MB
downloadRobot Adept
(New Composers)

4.3 MB
downloadGuten Flug
(New Composers)

2.9 MB
downloadAstra
(New Composers)

2.5 MB
downloadGlobus
(New Composers)

2.3 MB
downloadDatasphere
(New Composers)

1.9 MB
downloadNeuro Love
(New Composers)

4 MB
downloadSplit Infiniti
(New Composers)

4 MB
downloadMona
(New Composers)

3.8 MB
downloadAutomatic Fantasy
(New Composers)

3 MB

Немного о «Новых композиторах»

Подлинные первопроходцы и популяризаторы электронной музыки как в Питере, так и во всей современной России,  «Новые композиторы» стали, наверное, первыми российскими музыкантами, которые сознательно отказались от привычных инструментов и способов игры. Используя разные музыкальные  элементы, фрагменты всевозможных записей  и искусственные шумы,  синтезаторы звука и прочие устройства, «New composers» создавали музыкальные коллажи и загадочные композиции — прототип современного транса, эмбиента, рэйва и так далее.

Поначалу метод  был весьма прост: «Мы отслеживали и записывали с радиоточек и телевизоров различные программы», — вспоминал  Алахов, — » а потом делали выборку из всего этого материала. Собирали у друзей проигрыватели и магнитофоны всех видов, сносили в одно место, где был микшерский пульт. Потом всё это включали и сводили на один магнитофон».

В 1987 «New composers» зарегистрировали своё творческое объединение «Клуб Научной Фантастики», который базировался в Планетарии. Там они начали устраивать вечеринки, на которых сами играли, а потом и ночные техно-дискотеки.

В середине и второй половине 90-х «Новые композиторы»активно сотрудничали с «Лабораторией Экспериментальной Моды» Светланы Петровой, и написали музыку к нескольким её спектаклям, в том числе, «Лебединому озеру-2″ и «Жизни и смерти Чайковского». С «Чайковским» осенью 1998 они отправились на «Фестиваль уличных театров» во Францию. В том же году они выступили в Финляндии, на фестивале современного искусства «Forces Of Light» (так же называется один из альбомов «Новых композиторов»).

До определённого момента записи группы существовали  в единичных экземплярах, и раздобыть их было непросто.  Началом широкого признания  стало сотрудничесово с компанией «Шок Рекордз», для которой Алахов с Веричевым составили сборник «Технопорошок». Позднее их музыкальную продукцию начали издавать фирмы Manchester, Phono, Elektrus, Караван и т.д.

К концу 90-х «New composers» «перешли на дневной образ жизни», т.е. перестали работать на вечеринках и в клубах, и занялись серьёзным творчеством. Новые альбомы продолжают выходить, и встречают неизменный интерес. В альбоме «Sound Roots» (2003) число их друзей пополнило ещё одно громкое имя, Гермес Зайготт (Hermes Zygott), а в записи «Smart» (1999) участие принял сам Брайан Ино.

Начало третьего тысячелетия «New composers» встретили в том же состоянии : они пишут новую музыку, вступают в неожиданные артистические союзы (в альбоме «Advanced Indigo» (2003), например, участвовал знаменитый мастер ситара Сергей Гасанов), несколько раз играли на фестивале Сергея Курёхина «S.K.I.F.» и подобных ему акциях экспериментального музыкального движения в других странах мира, по-прежнему, оставаясь в свободном поиске.

 


Первоначально музыка использовалась в основном для медитации; в частности, индийская музыка разрабатывалась как метод медитации, индийский танец разрабатывался как метод медитации. Шива сказал: Слушая струнные инструменты, слушай их составной центральный звук; такова вездесущность.

Вы слушаете какой-то инструмент — ситар или любой другой. Звучит множество звуков. Будьте бдительным и слушайте центральный звук, хребет, вокруг которого струятся звуки, глубочайший поток, который удерживает все звуки вместе, — то, что является центральным и напоминает ваш хребет. Все тело держится на хребте. Слушая музыку, будьте бдительным, проникните в музыку и отыщите ее хребет — то центральное, что струится, удерживая все вместе. Звуки приходят, проходят и исчезают, а суть остается. Осознайте ее.


Магазин Семизнание: купить музыку для медитаций и релакса


 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментари

Наши друзья

Прозрачный бизнес

 

Cлавянская ВЕРВЬ

Vkontakte

 

N-store.ru единственный официальный магазин Microsoft в России

Посетители


Сегодня:0
Вчера:128
В этом месяце:2211
Поисковые роботы:0

Живой поиск

Яндекс.Метрика