Музыка для медитации | New Composers «Astra II»
Обновлено 23.08.2020 Автор: Центр "СемиЗнание" 18 Апреля 2013
Музыка для медитации | New Composers «Astra II»
Приятнейший лаунж с космическим уклоном. Отлично подойдет для долгого пития хорошего чая в хорошей компании.
Немного о «Новых композиторах»
Подлинные первопроходцы и популяризаторы электронной музыки как в Питере, так и во всей современной России, «Новые композиторы» стали, наверное, первыми российскими музыкантами, которые сознательно отказались от привычных инструментов и способов игры. Используя разные музыкальные элементы, фрагменты всевозможных записей и искусственные шумы, синтезаторы звука и прочие устройства, «New composers» создавали музыкальные коллажи и загадочные композиции — прототип современного транса, эмбиента, рэйва и так далее.
Поначалу метод был весьма прост: «Мы отслеживали и записывали с радиоточек и телевизоров различные программы», — вспоминал Алахов, — » а потом делали выборку из всего этого материала. Собирали у друзей проигрыватели и магнитофоны всех видов, сносили в одно место, где был микшерский пульт. Потом всё это включали и сводили на один магнитофон».
В 1987 «New composers» зарегистрировали своё творческое объединение «Клуб Научной Фантастики», который базировался в Планетарии. Там они начали устраивать вечеринки, на которых сами играли, а потом и ночные техно-дискотеки.
В середине и второй половине 90-х «Новые композиторы»активно сотрудничали с «Лабораторией Экспериментальной Моды» Светланы Петровой, и написали музыку к нескольким её спектаклям, в том числе, «Лебединому озеру-2″ и «Жизни и смерти Чайковского». С «Чайковским» осенью 1998 они отправились на «Фестиваль уличных театров» во Францию. В том же году они выступили в Финляндии, на фестивале современного искусства «Forces Of Light» (так же называется один из альбомов «Новых композиторов»).
До определённого момента записи группы существовали в единичных экземплярах, и раздобыть их было непросто. Началом широкого признания стало сотрудничесово с компанией «Шок Рекордз», для которой Алахов с Веричевым составили сборник «Технопорошок». Позднее их музыкальную продукцию начали издавать фирмы Manchester, Phono, Elektrus, Караван и т.д.
К концу 90-х «New composers» «перешли на дневной образ жизни», т.е. перестали работать на вечеринках и в клубах, и занялись серьёзным творчеством. Новые альбомы продолжают выходить, и встречают неизменный интерес. В альбоме «Sound Roots» (2003) число их друзей пополнило ещё одно громкое имя, Гермес Зайготт (Hermes Zygott), а в записи «Smart» (1999) участие принял сам Брайан Ино.
Начало третьего тысячелетия «New composers» встретили в том же состоянии : они пишут новую музыку, вступают в неожиданные артистические союзы (в альбоме «Advanced Indigo» (2003), например, участвовал знаменитый мастер ситара Сергей Гасанов), несколько раз играли на фестивале Сергея Курёхина «S.K.I.F.» и подобных ему акциях экспериментального музыкального движения в других странах мира, по-прежнему, оставаясь в свободном поиске.
Первоначально музыка использовалась в основном для медитации; в частности, индийская музыка разрабатывалась как метод медитации, индийский танец разрабатывался как метод медитации. Шива сказал: Слушая струнные инструменты, слушай их составной центральный звук; такова вездесущность.
Вы слушаете какой-то инструмент — ситар или любой другой. Звучит множество звуков. Будьте бдительным и слушайте центральный звук, хребет, вокруг которого струятся звуки, глубочайший поток, который удерживает все звуки вместе, — то, что является центральным и напоминает ваш хребет. Все тело держится на хребте. Слушая музыку, будьте бдительным, проникните в музыку и отыщите ее хребет — то центральное, что струится, удерживая все вместе. Звуки приходят, проходят и исчезают, а суть остается. Осознайте ее.
Магазин Семизнание: купить музыку для медитаций и релакса
< Предыдущая | Следующая > |
---|