ТКАНЬ МИРА | МЕРНОСТЬ | ИНИЦИАЦИЯ
Обновлено 12.10.2021 Автор: Doberman 11 Октября 2021
ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ - ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ
ТКАНЬ МИРА | МЕРНОСТЬ | ИНИЦИАЦИЯ
В ведической традиции часто говорят о Ткани Мира.
Иногда современные авторы это интерпретируют, как Ткань Майи.
Думаю, что неверно так узко толковать, потому что Ткань Мира -это принцип построения
не только грубых миров, но и тонких. За пределами Майи.
Ну и опять таки много уровней понимания.
1. КАЖДАЯ ДЖИВА -это отдельная нить.
2. ЭТА НИТЬ -включает в себя все перерождения Дживы от начала до конца,
в любой кармической последовательности волокон, составляющих эту нить.
3. НИТЬ эта не творится по мере прожития жизни. Она уже существует постоянная и неизменная.
Мало того, существовала всегда, от начала Брахмана.
4. НИТЬ-ДЖИВА тесно переплетена с другими такими же нитями в Ткань Мироздания.
Если где-то перед тобой лежит скатерть, поднеси ее к глазам и рассмотри переплетение.
Убедись, что потянув за одну нить, ты приведешь в движение всю Ткань Мироздания.
А выдернув-разрушишь целостность Брахмана.
А возможно ли это?
ОТКУДА ТОГДА ТАКОЙ СТРАХ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ?
ЕСЛИ все верно, то ты должен как-то или чем-то чувствовать это переплетение.
Не может же оно быть совершенно незаметным для тебя.
В каком же месте искать в себе чувство контакта с другими Нитями?
Знаки. Помнишь?
ЗНАКИ.
Мир реагирует на тебя, Ткань Мира колышется. Ты колышешься вместе с миром.
5. ЕСЛИ "конец" каждой Дживы есть возвращение к "началу", то ткань эта имеет форму.
В трехмерном пространстве эта форма соответствует тору (бублику).
Но на самом деле все не так, т.к. мерность значительно больше чем три.
В понимании мерности мира доминирует кастрированная версия ньютоновской физики.
"Не йог" (гражданин) не понимает, что определять мерность пространства без учета особенностей объекта,
к которому эта система координат построена НЕЛЬЗЯ.
Предполагается что, если тело твердоматериальное, то осей координат, описывающих его положение в мире 4 (3 объема+время)
Но для йога не бывает просто твердых тел.
А что если объект Джива?
Только тело речи (астральное) даст тебе еще несколько осей.
Согласно этому, два чел-ка, находящиеся в одно время в одном месте, но испытывающие противоположные эмоции,
находятся в разных местах на самом деле.
У них будет совершенно различное восприятие того места, где они находятся.
Ну вспомни чемпиона и проигравшего. Как они выглядят? Телик давно смотрел?
Теперь тело мысли. Добавь еще несколько осей.
И получишь вывод, что те 100 чел-к, которые смотрят вместе с тобой фильм в кинотеатре,
сейчас находятся в разных местах мироздания.
А чел-к общающийся с тобой мейлами из Канады по всем параметрам может быть в данный момент гораздо ближе к тебе,
чем девушка с которой ты потеешь сейчас в кровати.
Понимаешь это? Понимаешь?
Геометрические предположения, как выглядит 5-6 мерное пространство, и построение 5-мерного куба,
как хаоса линий-это все же полная абстракция.
Умные книги о Эвклидовой и Неэвклидовой геометрии-от непонимания, что в природе нет "простых материальных тел".
За таким телом обязательно есть что-то еще.
И 7-ми мерный куб может быть чем угодно.
Как человек, сидящий сейчас слева от тебя может оказаться чем угодно.
"Мыслеформой благодарности" например, проявившейся в трехмерном материальном мире, как тело именно такой формы.
Ты ведь помнишь наверное ведический и тибетский способы перерождения.
"Новое рождение-это последняя мысль умершего".
А ты думал гонят в Ведах, да?
ИНИЦИАЦИЯ (посвящение в практику).
Самый идеальный вариант-если получена БХАВА.
Но в большинстве случаев БХАВУ ученику получить сложно.
Ему мешают предубеждения, и склонность к привычным способам восприятия информации.
Чаще всего у уч-ка вообще нет необходимых качеств для получения бхавы,
а то, на что он обращает все свое внимание-это сама личность передающего,
либо достоверность (по своим представлениям) инф-ции о практике, в которую он не намерен погружаться.
Такое поведение стандартно - характерно для Пашу.
Учителя работающие индивидуально, Пашу вообще в обучение не берут.
Те же, кто движим состраданием и обучают всех, должны прибегать к специальным уловкам.
Одна из таких уловок - создание группы под практику.
В любой группе всегда есть несколько учеников - паровозов, которые явл-ся основными генераторами идей
и вкачивателями энергии и интереса в эту искусственно образованную замкнутую среду.
Появляется специфический дух общины, члены группы делятся между собой результатами своих исследований.
Создается поток, который увлекает и пассивных и малоспособных.
Еще одна уловка-разбить практику на 4-5 подготовительных технических частей.
Посвятить им какое-то время (от нескольких дней, до нескольких недель) практического применения
с обязательным обсуждением в группе.
В завершении собрать все эти части в единую практику, добавив какую-то из важнейших (например визуализацию во время практики),
И объяснить эзотерический смысл того что делалось. И чего нужно добиться в результате.
Этот метод тоже очень хорош. Потому что шоковый.
Понятные материальные вещи на отдельных этапах, путем соединения и перенаправления внимания превращаются в ракету.
А сейчас самое важное.
Церемонией инициации открывают переход ВНИМАНИЯ - ВОЛИ из одного мира в другой.
777
Sage Yoga
https://www.facebook.com/sage.yoga.37
< Предыдущая | Следующая > |
---|